Бесплатная
парковка
Время работы:
Пн-Пт 8:00 - 21:00
Сб 9:00 - 18:00
Вс 9:00 - 15:00
Адреса клиник: г. Москва,
8 (495) 161-911-1
многокан. номер
8 (495) 161-911-1
многокан. номер
Адреса клиник: г. Москва,
Время работы:
Пн-Пт 8:00 - 21:00
Сб 9:00 - 18:00
Вс 9:00 - 15:00
1. Общие положения:
1.1. Настоящие Правила оказания платных медицинских услуг (далее – Правила) определяют порядок оказания платных медицинских услуг Потребителям в Сети клиник НИАРМЕДИК.
1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 года N 323-Ф "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; «Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. N 1006; Законом РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» и действующим законодательством Российской Федерации.
2. Определения, используемые в настоящих Правилах: «Договор» - договор на оказание платных медицинских услуг Потребителю, включая прямой договор на оказание медицинских услуг между Заказчиком и Медицинской организацией, договор добровольного медицинского страхования;
«Доверенное лицо» - физическое лицо, являющееся законным представителем Потребителя или указанное Потребителем в качестве доверенного лица и имеющее право получать информацию о состоянии здоровья Потребителя, результатах обследования, исследования, рекомендации медицинских работников и другую информацию, составляющую врачебную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;
«Заказчик» - физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные медицинские услуги в Клинике, в соответствии с условиями Договора на предоставление платных медицинских услуг в пользу Потребителя;
«Клиника» - медицинская организация, предоставляющая платные медицинские услуги Потребителям, входящая в Сеть клиник НИАРМЕДИК или имеющая с ней соответствующие договорные отношения;
«Медицинская организация» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
«Медицинский работник» - физическое лицо, которое имеет медицинское или иное образование, работает в медицинской организации и в трудовые (должностные) обязанности которого входит осуществление медицинской деятельности;
«Платные медицинские услуги» - медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании Договоров на предоставление платных медицинских услуг, в том числе договоров добровольного медицинского страхования;
«Потребитель» - физическое лицо, имеющее намерение получить либо получающее платные медицинские услуги лично в соответствии с заключенным Договором. Потребитель, получающий платные медицинские услуги, является пациентом, на которого распространяется действие Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
«Прейскурант» - перечень Платных медицинских услуг с указанием их стоимости, оказываемых в Клинике на момент обращения Потребителя в Клинику;
«Программа медицинского обслуживания» - комплекс медицинских услуг для физических и юридических лиц.
3. Режим работы и контактный телефон клиник:
Пн-Пт 8:00 - 21:00
Сб 9:00 - 20:00
Вс 9:00 - 19:00
Единый контактный центр +7 (495) 161 9111
3.1. Клиники сети работают в плановом режиме без выходных. О режиме работы клиник можно узнать:
· На информационных стендах клиник
· На официальном сайте www.med-cb.ru
· Через единый контакт-центр по телефону +7(495)6-171-171.
3.2. В случае изменения планового режима работы клиник информация размещается:
· На информационных стендах клиник
· На официальном сайте www.med-cb.ru
3.3. Запись на прием:
· Через единый контакт-центр по телефону +7(495) 161 - 9111 ежедневно с 08:00 до 21:00, в воскресенье с 09:00 до 19:00
· На официальном сайте www.med-cb.ru,
· При личном визите у любого сотрудника регистратуры
3.4. Информация об услугах и их стоимости предоставляется:
· Через единый контакт-центр по телефону +7(495)6-171-171,
· На официальном сайте www.med-cb.ru
· В прейскуранте Клиники
3.5. Вызов врача на дом принимается через единый контакт-центр по телефону +7(495) 161 9111:
· На текущий день в будние дни с 08:00 до 14:00;
· На текущий день в праздники и выходные с 09:00 до 12:00;
· На следующий день с 14:00 в будние дни и с 12:00 в выходные и праздничные дни.
3.6. Связь с ведущим врачом (если данная услуга предусмотрена Программой медицинского обслуживания по Договору):
· По мобильному телефону в будние дни с 09:00 до 18:00;
· Посредством SMS- сообщений в будние дни с 09:00 до 18:00.
4. Обслуживание в Клинике:
4.1. Клиника предоставляет медицинские услуги на основании действующих лицензий, копии которых размещены:
· на информационном стенде в каждой Клинике
· на официальном сайте www.med-cb.ru.
4.2. Дата и время предоставления Клиникой услуг определяется с учетом действующего расписания приема специалистов (врачей) Клиники на момент обращения Заказчика (Потребителя) в Клинику за получением услуги.
4.3. Услуги, предоставляемые в плановом порядке, оказываются по предварительной записи.
4.4. Потребители, нуждающиеся в оказании неотложной медицинской помощи, принимаются в экстренном порядке в объеме и условиях существующих в лечебном учреждении.
4.5. По факту визита на прием необходимо сообщить в регистратуру о факте Вашего прибытия, номер кабинета врача сообщается Потребителю (или его Доверенному лицу) сотрудником регистратуры.
4.6. В случае опоздания Потребителя на прием к назначенному времени Клиника оставляет за собой право на перенос приема к другому врачу той же специальности, либо переносе времени приема на более поздний срок.
4.7. Клиника вправе отказать в оказании услуг Потребителю, находящемуся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, грубо нарушающему режим и условия работы Клиники, за исключением случаев, когда Потребителю необходимо оказать экстренную медицинскую помощь, в объеме и условиях существующих в лечебном учреждении.
4.8. Клиника вправе не оказывать медицинские услуги Потребителю в случае, если имеются основания, что такие услуги противопоказаны Потребителю или могут оказать негативное влияние на его здоровье.
4.9. Клиника вправе не оказывать медицинские услуги Потребителю в случае неоплаты медицинских услуг в установленном Договором порядке, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
4.10. Все лечебно-диагностические мероприятия проводятся по назначению врача Сети клиник НИАРМЕДИК, если иное прямо не указано в Программе медицинского обслуживания.
4.11. При каждом обращении в Клинику подписывать добровольное информированное согласие на проведение обследования и лечения, а также на медицинское вмешательство. В случаях, установленных действующим законодательством РФ, Согласие может быть подписано законным представителем Потребителя
4.12. Клиника вправе требовать от Потребителя соблюдения режима приема лекарственных препаратов, режима питания и других предписаний лечащих врачей.
4.13. Потребитель обязан строго выполнять все рекомендации и назначения лечащих врачей.
4.14. Потребитель обязан приходить на прием к специалистам Клиники согласно записи (назначенному времени). В случае необходимости переноса и/или отмены приема у специалиста Клиники, заблаговременно (не позднее одного рабочего дня) сообщать об этом в Клинику посредством телефонного звонка.
4.15. Потребитель обязан соблюдать Правила поведения, режим и условия работы Клиники, установленные администрацией Клиники и размещенные на информационном стенде.
5. Обслуживание на дому:
5.1. В стоимость Программы медицинского обслуживания включено оказание услуг на дому в пределах МКАД. Обслуживание на дому по адресам, находящимися за пределами МКАД в Программу медицинского обслуживания не входит и оплачивается отдельно(если иное не предусмотрено условиями Программы медицинского обслуживания).
5.2. Заявки на оказание услуг на дому принимаются ежедневно, согласно п. 3.5 Настоящих Правил.
5.3. Время приезда врача определяется дорожной ситуацией, его нагрузкой и осуществляется специалистом в течение рабочего дня.
5.4. Обслуживание на дому осуществляется выездным врачом той Клиники, в зоне обслуживания которой находится адрес, указанный в заявке.
5.5. Если Программой медицинского обслуживания предусмотрен забор анализов биологических материалов на дому, то материалы должны быть собраны к моменту визита медицинской сестры, в противном случае забор на дому осуществляется за отдельную плату.
5.6. Показания для вызова врача на дом:
· Повышение температуры тела выше 37,5 С;
· Выраженные катаральные явления (кашель, насморк), сопровождающиеся отдышкой;
· Рвота более 3-4 раз в сутки, диарея более 5 раз в сутки;
· Кожные высыпания.
5.7. При состояниях, требующих неотложной медицинской помощи: травмах головы, отравлениях токсическими веществами, укусах насекомых, клещей, животных, острой боли в животе, повышении температуры выше 39,5, рвоте более 5-ти раз, судорогах следует незамедлительно обращаться в скорую медицинскую помощь.
6. Условия контракта, которые могут быть пересмотрены в процессе обслуживания
6.1. Если до окончания срока действия Договора остается не менее двух месяцев, Потребитель, либо его Доверенное лицо, вправе однократно в течение всего срока действия договора обратиться в Клинику для внесения следующих изменений в сведения об адресах домашнего обслуживания, указанных в Договоре:
· Указать второй адрес, по которому в дальнейшем будет осуществляться обслуживание на дому, если в Договоре был указан только один адрес;
· Указать иной адрес взамен одного из адресов, указанных в Договоре;
· Отказаться от дальнейшего обслуживания по одному из двух адресов;
· Изменить ранее указанный интервал времени обслуживания по указанным адресам.
6.2. В случае, если новый адрес обслуживания, в отличие от прежнего, находится за пределами МКАД, то стоимость программы увеличивается на введенный добавочный коэффициент:
1,15 - до 5 км от МКАД
1,25 - до 15 км от МКАД
1,35 - до 30 км от МКАД
6.3. Указанные в данном пункте наценки рассчитываются от стоимости Программы по Прейскуранту на момент подачи заявления о смене адреса обслуживания и не зависят от фактически оставшегося времени обслуживания по Программе.
6.4. В случае отказа Потребителя, либо его Доверенного лица, от проведения доплаты, указанной в п. 7.2. настоящих Правил, Клиника оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг по вновь добавленным адресам.
6.5. Для внесения изменений необходимо подать в Клинику соответствующее письменное заявление не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня вступления этих изменений в силу.
6.6. Новые условия и стоимость обслуживания указываются в дополнительном соглашении, которое, после его подписания обеими сторонами, считается неотъемлемой частью Договора и используется для определения дальнейших действий обеих сторон в процессе исполнения Договора.
7. Условия, определяющие необходимость оплаты указанных услуг:
7.1. Подлежит оплате (если в Программе явно не указанно иное):
· Услуга, оказанная по желанию Потребителя или его Доверенного лица, без направления врача сети клиник НИАРМЕДИК.
· Услуга, оказанная вне периода действия Программы.
· Услуга профилактического характера.
· Услуга, не включенная в Программу обслуживания .
· Ложный вызов на дом.
7.2. Считается ложным и подлежит оплате согласно действующему Прейскуранту вызов на дом, по факту которого:
· Пациент отсутствовал дома;
· Время подготовки к проведению медицинских мероприятий превысило 20 минут;
· Получен отказ Потребителя или его Доверенного лица от проведения мероприятий (причина отказа значения не имеет);
· Установлено, что Потребитель не нуждается в домашнем или постельном режиме.
8. Выдача медицинской документации:
8.1. В программе указан перечень медицинских документов, которые могут быть представлены в процессе обслуживания по Программе.
8.2. Медицинская документация выдается только Потребителю лично, при предъявлении подтверждающих документов (свидетельство о рождении, документ удостоверяющий личность, нотариально заверенная доверенность и т.п.).
8.3. По окончании действия Договора вся медицинская информация предоставляется за отдельную плату в соответствии с Прейскурантом, действующим на момент получения услуги
9. Порядок оплаты медицинских услуг:
9.1. Стоимость Медицинских услуг определяется Клиникой в прейскуранте и доводится до сведения Потребителя в любой доступной форме непосредственно до начала оказания Медицинских услуг.
9.2. Оплата Медицинских услуг Потребителем осуществляется в рублях в кассу организации единовременными платежами, в порядке 100 % предоплаты.
9.3. Медицинские услуги могут быть оплачены: наличными средствами, безналичными, а также по кредитным картам "Visa" и "Mastercard" в кассу организации.
9.4. Стоимость Медицинских услуг по Договору не облагается НДС согласно пп.2 п.2 и п.6 ст.149 Налогового Кодекса Российской Федерации.
9.5. Общая стоимость услуг по Договору определяется по сумме всех счетов, выставленных Потребителю за время действия Договора.
9.6. Договор может быть расторгнут в любое время по взаимному согласию Сторон, либо в одностороннем порядке, по основаниям установленным Договором и/или действующим законодательством Российской Федерации.
9.7. Стороны имеют право досрочно расторгнуть договор, уведомив другую сторону о расторжении за 30 (тридцать) календарных дней.
9.8. В случае досрочного расторжения Договора по инициативе Потребителя, Клиника обязуется вернуть Потребителю денежные средства, уплаченные по Договору (в случае внесения по договору аванса), за вычетом стоимости всех фактически оказанных Потребителю услуг по прейскуранту (прайс-листу) для физических лиц, а также фактически понесенных Клиникой расходов, связанные с исполнением обязательств по настоящему Договору.